г. Красноярск
Войти

Полировка

В комплекс полировки входят следующие этапы работ:

  • Мойка авто;
  • Обклейка элементов кузова (молдинги, резинки, ручки и т.п.);
  • Снятие битума с ЛКП;
  • Полировка кузова в 1 шаг;
  • Нанесение защитного полимерного покрытия.

Ваш автомобиль - Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, дорогая и любимая игрушка или друг и надежный партнер. Заботиться о своем автомобиле так же естественно как ухаживать, например, за обувью или одеждой. К тому же кузов - самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по состоянию кузова судят о состоянии автомобиля в целом. Сохранить кузов в состоянии близком к новому желает каждый автовладелец. В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, все это и многое другое неизбежно приводит к старению, помутнению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие, въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами. Привести ЛКП автомобиля в порядок поможет профессиональная полировка кузова.

Комплексная полировка кузова автомобиля включает в себя три этапа:

  • Этап 1- подготовка кузова автомобиля: мойка, обезжиривание, глубокая очистка ЛКП с применением специальных очистителей и абразивной глины для удаления битумных пятен, остатков органики и прочих въевшихся загрязнений, сушка и продувка кузова. Этап подготовки это основа качественной полировки.
  • Этап 2- восстановительная полировка: для устранения неглубоких царапин по лаку используются полировальные машины и профессиональные мелко-абразивные полировальные пасты. Основной эффект полировки достигается за счет локального разогрева лакокрасочного покрытия, при этом происходит сглаживание царапин, царапины «заплавляются».
  • Этап 3- защитная полировка: Защитная полировка призвана сохранить лакокрасочное покрытие после восстановительной полировки или ЛКП нового автомобиля от неблагоприятных внешних воздействий, путем создания дополнительного поверхностного защитного слоя. Нанесение и полировка подготовительных и защитных составов проводится вручную. После нанесения защиты, требуется несколько часов в нормальном температурном и влажностном режиме для полимеризации защитного состава.
 

Полировка


Легковой 
 

Универсал 
 

Паркетник 
минивэн

Внедорожник 
 

Микроавтобус
микрогрузовик
Полировка панели +пластика глянец/матовая
Полировка кузова (ручная)
Полировка кузова (глубокая)
Полировка оптики (пара)
Чернение шин
Обработка кузова "нано-пеной"
Обработка кузова воском
Обработка лобового стекла (антидождь)