Войти

Диагностика подвески

Если появились посторонние шумы, скрипы, стуки, вибрации со стороны подвески, вы заметили увеличение тормозного пути, а также изменения в поведении транспортного средства при поворотах и разворотах, значит, пора провести диагностику подвески. С учетом того, какие у нас дороги, желательно отправлять автомобиль на осмотр каждые 10 000 – 15 000 км, чтобы можно было своевременно выявить и устранить имеющиеся неполадки. Диагностика подвески автомобиля в Автокомплексе "ПОКРОВСКИЙ" осуществляется с использованием современного оборудования, поэтому мастера получают точную информацию о состоянии основных элементов.

Как проводится диагностика подвески автомобиля?


Во время диагностики подвески наши мастера проверяют основные детали и все примыкающие, смежные элементы: тормозные колодки, суппорты; подшипники ступиц колес; рулевые наконечники и манжеты ШРУСов; приводной вал, крестовины карданного вала; амортизаторы, пружины, опорные чаши; герметичность тормозной системы; люфты на шаровых опорах. Проверяется состояние реек, рулевых тяг, хомутов, выявляются отклонения от установленных заводом параметров, определяется степень износа.

В целом подвеска может прослужить достаточно долго, если своевременно проводить ремонт, снизить переменные нагрузки значительной величины (хотя это очень сложно из-за толчков и ударов, возникающих при езде по неровным и некачественным дорогам).

Специалисты нашего Автокомплекса рекомендуют вам не откладывать визит в нашу автомастерскую, если ухудшилась управляемость, авто потеряло устойчивость – проблема сама не устранится, поэтому прибегать к помощи профессионалов все равно придется.

Для диагностики вы можете выбрать удобное для себя время: запишитесь по телефону, чтобы наши мастера приняли Вас без очереди. У нас проводится качественный осмотр автомобилей, мы проверяем все элементы, предоставляя автовладельцу полную информацию о состоянии подвески транспортного средства.