Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Замена фильтра АКПП

Каждый автолюбитель хорошо знает, что при замене масла должен меняться и масляный фильтр, установленный в эту систему. 

НАЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬТРА В АКПП И НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ В НЕМ МАСЛА

В процессе работы детали трансмиссии испытывают огромные нагрузки. В результате интенсивного трения происходит их повышенный износ, образуются мелкие механические частички. Их сбор и утилизацию обеспечивает фильтр АКПП.

При соблюдении параметров эксплуатации коробки передач фильтр справляется с возложенной на него задачей. К сожалению, в ней иногда возникают неисправности.

Самыми распространенными среди них являются:

  • износ уплотнений коробки передач;
  • возникновение люфта первичного вала;
  • ослабление крепления;
  • нарушение герметичности в узлах и деталях агрегата.

Во всех перечисленных случаях снижается уровень масла, наблюдается его утечка. Явление это не мгновенное. Коробка начинает работать в очень тяжелых условиях. Повышается ее нагрев, увеличивается износ трущихся деталей. Образование продуктов износа происходит более интенсивно. Фильтр не справляется с очисткой масла. Оно все больше и больше загрязняется.

Выход в данном случае один – менять. Если не упущено время. Убедиться в этом можно только лишь после диагностики агрегата на специализированном автосервисе. Внимание! Доказано на практике, что замена масла и фильтра АКПП через 20-30 тыс. км позволяет агрегату в разы перекрывать заложенный в него ресурс.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА АКПП И МАСЛА 

Всем автолюбителям хорошо известно, что ремонт АКПП является самым дорогостоящим. Каждый внутренне надеется, что подобная ситуация его обойдет стороной. И это вполне возможно, если соблюдать все требования производителя, особенно касающиеся состояния масла в агрегате. Возникшие в нем изменения характеризуются следующими признаками:

  • наличием рывков при переключении передач;
  • появлением стуков;
  • самопроизвольным исчезновением передач;
  • появлением пробуксовки во время движения; наличием подтеков из коробки передач;
  • изменение цвета.

С возникновением хотя бы одного из этих признаков эксплуатацию машины нужно прекратить и немедленно провести диагностику АКПП на профильном автосервисе. Если выяснится отсутствие металлической стружки в масле – достаточно будет его заменить вместе с фильтром. В противном случае без разборки коробки и дефектовки ее деталей не обойтись.

Совет: Чем раньше будет проведена диагностика, тем больше шанс избежать дорогостоящего ремонта.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА АКПП И ФИЛЬТРА?

Причин для этого не много. В первую очередь к ним относятся:

  • загрязнение масла и фильтра в процессе эксплуатации;
  • утечка из-за нарушения герметичности в АКПП;
  • использование масла несоответствующей марки.

Следует добавить, что подтекание возможно в системе охлаждения.

Важно! Вовремя проводимые ТО и регулярные проверки уровня масла увеличивают эксплуатационный ресурс.

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

Специалисты нашего СТО этому вопросу постоянно уделяют должное внимание. О высоком качестве выполненных нами работ говорят положительные отзывы клиентов. Высокий профессионализм наших специалистов, оснащение сервиса современным оборудованием и инструментом позволяют все услуги выполнять быстро и качественно. Замена фильтра и масла АКПП на специалистами нашего автокомплекса продлит срок стабильной работы автомобиля. Владелец машины сэкономит свое время и получит абсолютную уверенность в надежности обслуженного агрегата.