Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия — одна из ключевых систем в автомобиле, поскольку обеспечивает передачу усилия от мотора к ведущим колёсам.


Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена негативному воздействию отечественных дорог. Нет такого автомобиля, трансмиссия которого не страдала бы от езды по бездорожью. Необходимость провести ремонт механической коробки передач или АКПП может возникнуть и по вине водителя – трансмиссия (особенно автоматическая) не выдерживает длительной агрессивной езды на высоких оборотах.

Причины неисправностей:

  • Естественный износ механических элементов – шестерен, подшипников, валов, который возникает при длительной эксплуатации без замены деталей.
  • Неправильная регулировка сцепления, дефект его отдельных деталей.
  • Неправильный выбор режима движения, т.е. нарушение очередности переключения передач или вовсе выбор неверной передачи (особенно популярна ошибка у начинающих водителей).
  • Неверный выбор масла для КПП.
  • Собственно, разрушительное воздействие внешней среды, в первую очередь – дорожного покрытия.

Когда нужна диагностика трансмиссии?

Современные реалии требуют регулярной диагностики трансмиссии (хотя бы 2 раза в год – после зимы и перед нею) во избежание неожиданной поломки автомобиля во время движения и создания аварийной ситуации, которая может привести к плачевным последствиям. Экономить на этом не стоит – собственная жизнь, здоровье и жизни других людей дороже.

О необходимости диагностики и, возможно, последующего ремонта механической коробки передач, АКПП свидетельствуют:
  • Самопроизвольное выключение или отсутствие четкости при включении передачи.
  • Необходимость большего усилия для включения передачи, или любая из передач не включается.
  • Подтекание масла из КПП. Подтеки жидкости в соединениях.
  • Рывки при старте автомобиля и пробуксовки в движении.
  • Наличие шумов, щелчков, скрежета или вибрации в работающей трансмиссии.

Владельцам авто с автоматической коробкой следует провести диагностику, если заметно увеличение интервала при переходе на следующую передачу. Также о неисправности сигнализируют предупреждающие индикаторы и появление специфического «воющего» звука.
Важно! Если в АКПП включается только одна скорость, или появились толчки при старте на холодной коробке, самостоятельно передвигаться на таком авто нельзя, можно спровоцировать серьезные проблемы привода и полную поломку АКПП.
Прежде чем начать ремонт механической коробки передач или АКПП, мастера Автокомплекса «Покровский» проведут полную диагностику, демонтаж, разбор и дефектовка, по результатам чего производится ремонт деталей и/или их замена.