Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) - необходимая процедура для каждого автовладельца, который заботится о здоровье своего железного коня, которая гарантирует длительный срок службы вашего автомобиля без дорогостоящего ремонта.

Так как полная замена масла в АКПП в Красноярске происходит не так часто, многие недальновидные водители автомобилей вообще не знают о необходимости его замены, в результате чего у многих сложился стереотип о ненадежности автоматической коробки передач как таковой, однако все зависит лишь от ее своевременного и квалифицированного сервисного обслуживания .

Во избежание «неожиданных» поломок автоматической коробки, следует следить за уровнем трансмиссионного масла, а также за его состоянием, и выполнять полную замену своевременно. Ответить точно на вопрос, как часто следует менять масло, могут только конструкторы, разработавшие коробку, поэтому данную информацию следует искать в соответствующих документах и руководствах на ваш автомобиль. 

Кроме неизбежного расхода, масло имеет свойство «изнашиваться», то есть терять свои свойства в процессе каждодневной эксплуатации. При определенных видах нагрузок этот процесс происходит особенно быстро. К таким видам эксплуатации для автоматической коробки относят:

  • Перевозку грузов (чем чаще и больше возить, тем больше дополнительный износ);
  • Буксировку;
  • Пробки.

Также негативно на трансмиссионное масло в коробке влияют:

  • морозы, при которых масло может загустеть;
  • городской режим езды, когда вы постоянное останавливаетесь, и вновь продолжаете движение;
  • резкие разгоны.

Все это приводит к тому, что трансмиссионное масло теряет необходимые свойства, ухудшается смазывающая способность, и, как результат, снижается ресурс коробки.

Очевидно, что в жизни среднестатистического городского жителя такие ситуации нередки, поэтому замена масла в АКПП в Красноярске для автомобиля, регулярно перевозящего по пробкам значительный вес груза или пассажиров, будет требоваться существенно чаще, чем для авто с более щадящим режимом эксплуатации, дающим меньшую нагрузку на коробку.

Если говорить об общих усредненных сроках замены масла, то для большинства автомобилей при нормальном режиме эксплуатации рекомендуется полная замена каждые 60 тысяч километров пробега. При регулярных тяжелых нагрузках это число обычно сокращают до 30 тысяч.

Однако прогресс в этой области не стоит на месте, и уже начинают появляться синтетические трансмиссионные масла, которые способны прослужить до 90 тысяч пробега без необходимости полной замены масла при нормальных условиях.

Очень часто трудно определить, насколько тяжелы фактические условия эксплуатации для вашей коробки на самом деле, поэтому периодически проверять масло самостоятельно не будет лишним. Для этого в любой машине (кроме ряда наиболее свежих моделей, о которых расскажем позднее), предусмотрен щуп, с помощью которого можно контролировать уровень масла. Первым признаком того, что настало время сменить масло, является цвет жидкости в коробке. Если она потемнела – вашему автомобилю необходима замена масла. Цена ожидания в данном случае может оказаться равной стоимости новой коробки передач.

Частичная замена

Эта процедура подразумевает слив отработанного масла через технологическое отверстие или поддон и заполнением свежим автомаслом до нужного уровня.
Не все автолюбители знают, что при таком способе обновится всего 30-40% трансмиссионной жидкости. Такой бюджетный способ обновления масла в системе поможет избавиться от взвешенных частиц, находящихся в фильтре и в масляном поддоне. Для этого требуется обычно 4 литра спецжидкости.

Для выполнения частичной смены и избежания при этом возможных проблем в работе КПП необходимо узнать марку залитого ранее масла. Если залитую марку смешать с несовместимой, вполне может случится непредсказуемый результат, в том числе полный выход АКПП из строя. Если у вас нет уверенности в марке залитого масла, то оптимальным решением будет замена всей жидкости с промывкой системы.

Полная замена

Производим полное удаление всего объёма техжидкости под давлением с помощью спецоборудования. Такой способ позволяет существенно увеличить интервал смены ATF.

Учитывая своеобразность и специфичность современных автоматических коробок, предупреждаем, что замена, особенно полная, уже становится невозможной без специального оборудования и профессиональных специалистов.

Также, при выполнении услуги в условиях нашего автосервиса исключается большинство ошибок, губительных для дальнейшей эксплуатации, например: неправильный выбор трансмиссионного масла, некачественная замена, перелив или недолив и т.д.

Для большинства автомобилей объём необходимого масла составляет 12 литров, для немногих марок отклонения могут быть как в большую, так и в меньшую сторону.

Смена фильтров

Поменять масло в АКПП недостаточно! Еще необходимо поменять или промыть фильтры.

Эти процедуры необходимы для улучшения рабочих характеристик масла. Профессиональная замена масла и фильтра в АКПП – это залог долгой жизни автоматической коробки передач. Не стоит игнорировать фильтр и менять только масло. Менять фильтр можно и при частичной замене жидкости, и в случае, когда выполнена замена масла в АКПП замещением.