Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Ремонт сколов и трещин

Стекло – одно из уязвимых составляющих автомобиля, как показывает статистика, замену стекла производит каждый третий автовладелец, ремонт – практически каждый. Трещины, сколы на стекле автомобиля – это не только не эстетично, но и не безопасно, повреждения ухудшают видимость и обзор, делают конструкцию хрупкой, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт возможен только в отношении стёкол типа «триплекс» — почти все ветровые (лобовые) стекла, на иномарках бывают задние и изредка боковые.

«Триплекс», или ламинированное стекло, представляет собой два слоя стекла - внутреннее и внешнее, с пластиковой плёнкой посередине. Больше подвержен повреждению внешний слой стекла. Случаи, когда повреждаются сразу оба слоя, встречаются редко.

Повреждения лобового стекла. Что делать?
​Вы заметили на лобовом стекле скол или трещину? Мы дадим ряд простых советов, которые помогут Вам получить лучший результат после ремонта, а также, соответственно, сэкономить на возникшей проблеме и деньги, и время.

Если вы заметили свежий скол или трещину на лобовом стекле, мы советуем как можно скорее заклеить это место скотчем, чтобы туда не попали ни вода, ни грязь. Такой простой маневр существенно повысит качество и прозрачность стекла после ремонта. Если под рукой не оказалось ничего подходящего, постарайтесь не пользоваться дворниками и омывателем ветрового стекла и поскорее приехать в автокомплекс «Покровский». Постарайтесь уменьшить вибрацию Вашего автомобиля: не хлопайте дверями, не включайте музыку громко, при движении соблюдайте среднюю скорость и, по возможности, старайтесь выбирать менее ухабистую дорогу. В холодное время года, особенно в мороз, не направляйте горячий воздух от печки на стекло, не создавайте перепада температур. Пусть теплый воздух дует в салон, тогда стекло прогреется равномерно. Соответственно, в жару постарайтесь не использовать кондиционер.

Не нужно пытаться самостоятельно остановить трещину, сверлить стекло или пытаться заклеить его суперклеем. Без грамотного подхода всё равно ничего хорошего не получится, здесь нужен мастер со всеми необходимыми материалами и оборудованием. Только своевременное вмешательство профессионала поможет продлить срок службы лобового стекла вашего автомобиля.

Вы всё ещё в чем-то сомневаетесь? Позвоните — обсудим, а лучше приезжайте, и вы получите консультацию специалиста бесплатно.При необходимости ремонта будет определена его стоимость.

Как выполняется ремонт сколов стекла?
Удаление сколов и трещин на лобовом стекле для опытного специалиста, использующего качественные расходные материалы и соблюдающего технологии, составляет от 30 минут до 2-х часов в зависимости от сложности работ. Такая процедура требует внимательности и точности. Выполняться она должна только в закрытом помещении, защищённом от попадания прямых солнечных лучей, при температуре не ниже +15 градусов. Попадание ультрафиолетовых лучей приводит к сворачиванию полимеров, используемых для ремонта, что может привести к их неравномерному протеканию в поры микротрещин. Допускается использование только качественных материалов. Опасайтесь мастеров, предлагающих ремонт с выездом, если не располагаете условиями пригодными для ремонта. Ремонт автостёкол в Автокомплексе «Покровский» производится как по предварительной записи, так и в день обращения, достаточно предупредить о визите по телефону. При выполнении работ мы используем расходные материалы производства США. Они позволяют полноценное использование автомобиля сразу же после ремонта.

Сам процесс ремонта стекла выглядит достаточно просто, когда его выполняет опытный мастер. После осмотра и замера скола, дрелью зачищается или высверливается его центр, так называемый очаг поражения. Для сверления стекла применяются специальные твердосплавные буры (свёрла). При необходимости окончания длинных лучей скола засверливаются. После этого, в повреждение заливается основной полимер, для этого используется специальный инструмент – инжектор. Принцип его работы заключается в том, что, чередуя давление и вакуум, он полностью заполняет повреждение полимером, загоняя его в самые не доступные места. Далее заполненный полимером скол проливается запечатывающим полимером и накрывается светопроницаемой пленкой. Следующий этап ремонта полимеризация полимера под воздействием ультрафиолетовых лучей, для этого используется специальная УФ-лампа. В зависимости от мощности лампы, время сушки может быть от 7 до 20 минут. После просыхания излишки полимера зачищаются специальным лезвием под определенным углом.
Последний этап ремонта – полировка стекла, чтобы добиться однородной прозрачности и блеска.
Ремонт или замена автостекол? Замена стекла рентабельнее ремонта в нескольких случаях. Во-первых, если оно разбито, - ни одно современное средство и ни одни золотые руки не восстановят по кусочкам разбитое стекло. Во-вторых, если трещина вышла за край стекла и нарушилась жесткость конструкции то, ремонтировать стекло нет никакого смысла. И, в-третьих, если на стекле образовались значительные потертости: стоимость замены стекла зачастую сопоставима с ценой на его полировку.