г. Красноярск
Войти

Ремонт задней подвески

При сильном износе или повреждении деталей этого узла происходит ее нарушение, поскольку теряется строго параллельное направление задней и передней осей. При езде может ощущаться характерная вибрация, а также шум и стук в районе данного узла, говорящие о том, что автомобилю необходимо на диагностику в СТО.

Детали задней подвески, которые наиболее часто нуждаются в ремонте, — рычаги в месте их соединения с другими элементами (стойки, опоры); пружины (из-за проседания или повреждения) — меняются всегда парами, амортизаторы — также подлежат парной замене, если невозможно их восстановление. И, безусловно, замене по результатам диагностики периодически подлежат такие уязвимые детали узла, как сайлентблоки, пыльники, шарниры. По завершении ремонта настоятельно рекомендуется сделать проверку развал-схождения.